- ИОМ Белокрылова В.Н.
- ИОМ Великая Т.В.
- ИОМ Великий С.В.
- ИОМ Грищук М.А.
- ИОМ Кляйн Кристина Вячеславовна
- ИОМ Лябахова С.В.
- ИОМ Моисеева Н.П.
- ИОМ Кажурина Н.В.
- ИОМ Ковалев А.В.
- ИОМ Попова Н.И.
- ИОМ Шишкин Д.С
Приказ о внедрении системы наставничества, Положение, дорожная карта
Приказ О назначении куратора, наставников и формировании наставнических пар
Статьи педагогов
- Белоножко С.В. Формирование читательской грамотности на уроках истории в 5 классе
- Белоножко С.В. Сотрудничество педагогов как средство формирования УУД
- Великая ТВ Использование методик коллективных учебных занятий для мониторинга планируемых результатов ФГОС
- Книга-Коллективное-обучение-по-ИОП-монография
- статья в журнале Вектор образования
- Шарыпова РШ Работа с текстом как средство формирования коммуникативных умений на уровах русского языка и литературы у учащихся с ОВЗ
- План по профилактике ПАф
- Формирование самостоятельной письменной речи у детей с ОВЗ Кастальская Н.Н.
- Кривохижа И.В.Апробация модели
- Остапенко А.Н. Синквейн как средство активизации усвоения знаний и формирования общешкольных умений учащихся в условиях ФГОС ООО.
- Рисс Л.Г.формирование креативного мышления у учащихся средствами английского языка
Торгашина Н.НИспользование методик коллективных учебных занятий для формирования понимающих способностей школьников
- Приложение №1 Входящая неконтролирующая контрольная работа по теме
- Приложение №2 Лист домтижений А — 7кл.
- Приложение №3 Индивидуальный лист достижений
- Приложение №4 НКР А-7кл Система линейных уравнений.
- Приложение №5 взаимотренаж
- Приложение №6 прикладная математика
- Приложение №7 методическая цепочка
- Работа по методической теме
Прикладная физика
Модуль «Прикладная физика» . Темы.
- Тема 6 «Электрический ток определение основные законы»
- Тема 7 «Электрический ток в жидкостях» (К-1)
- Тема 7 «Электрический ток в жидкостях» (К-2)
- Тема 8 – Решение задач по теме «Соединение проводников»
- Тема 9 «Магнитное поле. Явление э/м индукции»
- Тема 9 «Магнитное поле. Явление э/м индукции. Генератор переменного тока» (К-1)
- Тема 9 «Магнитное поле. Явление э/м индукции. Генератор переменного тока» (К-2)
- Тема 9 «Магнитное поле. Явление э/м индукции. Генератор переменного тока» (К-3)
Программы и схемы
- Программа курсов ПК «Межпредметные технологии и методики обучения по индивидуальным образовательным программам»
- Разработка программ модулей
- Программа семинара 01-05 11 2017г
- Программа семинара 26-30 июня 2017г
- Маршрутно-логическая схема Кулинария
- Программа технология и маршрутнологическая схема Машиноведение
- Интегрированная прогамма общего и среднего профессионального образования
- Модель технологического образования
- Модель методической службы МБОУ
Материалы Института непрерывного образования
План работы Института непрерывного образовния
Дидактические материалы по цепочкам
Дополнительные материалы по разработке метод цепочек
Критерии анализа МЦ
- Взаимосвязь этапов в МЦ Учусь-учу
- Взаимосвязь этапов в МЦ СИ-проверяю
- Взаимосвязь этапов в МЦ Один изучаю-проверяю
- Этап уяснения нового материала
- Этап отработки нового материала с опорой, во внешней речи
- Этап отработки нового материала без опоры, во внешней речи
- Полнота заданий для отработки на этапе Один действую
- Инструкции, алгоритмы, памятка как действовать в паре
- Вопросы при экспертизе коллективных занятий
- Критерии экспертизы коллективных занятий
Планы семинаров Института непрерывного образования
- Программа летней предметно-методологической школы старшеклассников
- 1.1.2.Интегрированная прогамма общего и среднего профессионального образования
- пр.03-02-484-2 от 25.10.2017г.Семинар
- ПРОГРАММА Краснотуранской краевой ПМШ 2019
- ПРОГРАММА Краснотуранской краевой ПМШ 2018г